Сервопривод (электромоторчик) б/у для Kia Rio II (JB)
с доставкой в Тольятти
Купить сервопривод на Kia Rio II (JB) (Киа Рио 2) в Тольятти :
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2024 16:53:
отсортировать товар по
Электропривод
2010; Дизель; 1.5; D4FA, CRDi; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2010, 1.5л, Дизель, CRDi, D4FA, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Электропривод | KIA Rio 2005-2011 |
2010; Дизель; 1.5; D4FA, CRDi; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2010, 1.5л, Дизель, CRDi, D4FA, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
|
|
||
|
электропривод (сервопривод) крышки багажника | Kia Rio 2 (JB) (2005 - 2011) |
2009; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
|
Технические характеристики сервопривода:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2011 (рестайл в 2010 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.4, 1.5 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 1810 руб.
от 1370 до 2240 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Rio II (JB)
Ищете сервопривод?
Подберём и доставим запчасти для а/м Рио 2
в Тольятти
в Тольятти
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Тольятти работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Rio II (JB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Рио 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Тольятти.
История вопросов по Сервопривод раздаточной коробки на Kia Rio II (JB):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2011 | электропривод | |||
Челябинск | 2009 | электропривод (сервопривод) крышки багажника | |||
Новосибирск | 2010 | Сервопривод valvotronic | |||
Красноярск | 2006 | Сервопривод раздаточной коробки | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 848 265-00-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Спасибо за проделанную работу. Все было хорошо организованно, отлажено, все предупреждения о загрузке и отгрузке были своевременны. Очень понравилась прозрачность в отслеживаемости работы с деталями. Молодцы ребята, продолжайте в том же духе!
Заявка #200001
на Kia Spectra
Спасибо за быстроту и качество
Заявка #92254
на Kia Spectra
Заказывал задний фонарь на своё авто.После заявки менеджер сразу перезвонил всё объяснил,после оплаты груз был отправлен без проволочек.Был приятно удивлен! Срок доставки оговоривался две недели по факту восемь дней до Новосибирска. Всё понравилось ,магазину ставлю твёрдую пятёрку.
Заявка #477827
на Kia Sorento
Заказывал бардачок и радиатор, оплатил, отправили только бардачок, за радиатор деньги не вернули, всё жду
Здравствуйте Геннадий.
По радиатору вышла заминка, деньги за него вернули вам сегодня.
Извиняемся за недоразумение.
По радиатору вышла заминка, деньги за него вернули вам сегодня.
Извиняемся за недоразумение.
Всё отлично, деньги вернули, что нужно получил, буду ещё обращаться)
Заявка #822279
на Kia Spectra
FINNAUTO
Очень большой срок от заказа до отправки в транспортную компанию, запрос был сделан 28.02.18, а отправили только 07.03.18, где была запчасть неизвестно. Хотя оплата была произведена вовремя. А впрочем менеджер Андрей Ищенко был всегда на связи, но почему так долго всё происходило непонятно.
Здравствуйте Евгений. Спасибо за ваш отзыв.Вы оплатили заказ 01.03.2018, 03.03.2018 вы были уведомлены о доставке товара на транзитный склад,05.03.2018 была создана заявка на забор груза через ТК КИТ, 07.03.2018 забор груза был осуществлен.Согласны что срок отправки можно было сократить на два дня,если бы заявку на забор груза оформили днем ранее.Приносим вам извинения за доставленные неудобства,надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за ответ, но надо бы Вам оптимизировать работу. Аналогичные компании работают быстрее.
Заявка #573403
на Kia Carens