Купить поводок дворника
на Mini с доставкой
в Тольятти
Нужны запчасти на Mini?
Подберём и доставим поводок дворника
для Mini в Тольятти
для Mini в Тольятти
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mini, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mini в Санкт-Петербурге и Тольятти работают только профессионалы.
Если вы ищете поводок дворника на а/м Мини хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мини, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные поводки дворников,
пункт выдачи заказов в Тольятти.
Купить поводок дворника для Mini в Тольятти :
Мы продаём только оригинальные контрактные поводки дворников для а/м Mini.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мини в любой город России,
в Тольятти по адресу ул. Базовая, 1, стр. 20 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Тольятти — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные поводки дворников Мини, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mini в компании FINNAUTOPARTS в г. Тольятти!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mini,
позвоните по телефону +7 848 265-00-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично, быстро ответили, подобрали, доставили. Спасибо
Заявка #821846
на Mini Cooper
FINNAUTO
Спасибо за хорошую работу! Зап.часть пришла в указанный срок. По качеству соответствует описанному менеджером. Соотношение "цена - качество" лучшее на рынке б/у зап.частей. Претензий нет, молодцы! Виктор
Заявка #113705
на Ford Mondeo
балка пришла 26 марта! нормально!но качество конечно не очень за такие деньги!конечно и год ее очень большой!но ве таки!столько ржавчины капец просто тяга вобще сгнила открутить не смог сломалась выкинул!тормозные цилиндры текут !хорошо есть запасные запчасти а так бы деньги на ветер!а говорили в хорошем состояние и скидку сделали с 19 на 15 тысяч типо вам повезло купить гнилушку за 15 тысяч!конечно если я ее в глаза увидал не зачто бы не купил!еще до торсионов не добрался есть ли они вобще!
вот такое рено 19 !
вот такое рено 19 !
Заявка #577178
на Renault 19
Всё супер!!!
Заявка #1142937
FINNAUTO
Спасибо всему коллективу компании за работу! Детали дошли. Все установлено, работает!
спасибо большое ,было очень приятно работать с вашей компанией.Цены невысокие,коллектив очень отзывчивый и вежливый.По каждому интересующему меня вопросу все подробно объяснили.Я буду советовать всем своим друзьям обращаться к вам.УДАЧИ ВАМ И ХОРОШЕЙ ТОРГОВЛИ.
Заявка #92268
доставка получилась очень долгой, щиток приборов нерабочий, упаковку желательно делать жесткую. коробка была пробита,стекло на приборе разбитое
Здравствуйте.Груз был поврежден при перевозке.Так как на момент доставки грузы страхуются вы можете потребовать компенсацию от тк ПЭК
Заявка #598306
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565